Бесплатный звонок по России
8 800 700 84 21
WhatsApp, Viber 8 928 285-06-46
Пятигорск, пр.Кирова, 19 Связаться с менеджером
ГлавнаяПансионат
Правила оказания услуг

Правила оказания услуг

Правила предоставления гостиничных и санаторно-курортных услуг в пансионате «ИСКРА»

 

I. Общие положения

1.1. Настоящие Правила предоставления услуг в пансионате «Искра» разработаны в соответствии с Федеральным законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 9 октября 2015г. № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации” и Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ.

1.2. Настоящие Правила регулируют отношения между потребителями, т. е. Гражданами, имеющими намерения заказать либо заказывающими и использующими гостиничные или санаторно-курортные услуги пансионата «Искра» исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и исполнителем — пансионат «Искра».

1.3. Пансионат предназначен для временного проживания российских и иностранных граждан. Срок проживания согласовывается с отделом маркетинга пансионата в каждом конкретном случае. Режим работы пансионата — круглосуточный.

1.4. В настоящие Правила допускается вносить изменения, заблаговременно подтвержденные документально.

 II. Информация об услугах, порядок оформления и оплаты услуг в пансионате

2.1. Пансионат имеет право заключать договоры с юридическими и физическими лицами на бронирование свободных мест и предоставление гостиничных и санаторно-курортных услуг.

2.2. Договор на предоставление услуг заключается при предъявлении гостем:

- паспорта гражданина Российской Федерации;

- свидетельства о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста;

- паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, - для лиц, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации;

- паспорта иностранного гражданина.

При оформлении проживания в пансионате гость ставит свою подпись на заявлении и в анкете гостя, а администратор Службы приема и размещения выдает карту гостя, подтверждающую заключение договора на оказание услуг.

2.3. Гость вправе забронировать номер заранее. Бронирование номера осуществляется посредством подачи заявки с помощью телефонной, электронной и факсимильной связи, а также путем непосредственного обращения в службу приема и размещения.

2.3.1. В заявке на бронирование номеров указываются (сообщаются): реквизиты предприятия либо данные документа, удостоверяющего личность физического лица; количество гостей, фамилии, гражданство гостей; дата и время заезда, выезда; количество и категории номеров; вид оплаты; дополнительные услуги, не входящие в стандартное обслуживание (питание, трансфер, автопарковка, аренда конференц зала).

2.3.2. При бронировании номера в службе приема и размещения, гость оплачивает проживание при заезде, администратор пансионата выдает гостю квитанцию, чек, гостевую карту, ключ. В случае оплаты проживания по безналичному расчету администратор пансионата выдает гостю гостевую карту, ключ.

2.4. Оплата в пансионате осуществляется по прейскуранту цен, утвержденному Правлением ООО «Курортное управление» (холдинг) г. Кисловодск».

2.5. При предоставлении гостиничных услуг действует Единый расчетный час -12:00 часов текущих суток по местному времени, санаторно-курортные — 08:00.

В случае задержки выезда потребителя плата за проживание взимается в следующем порядке: не более 6 часов после расчетного часа-почасовая оплата; от 6 до 12 часов – за половину суток; от 12 до 24 часов после расчетного часа-плата за полные сутки. При проживании не более суток (24-х часов) плата взимается за сутки.

В случае задержки выезда после установленного расчетного часа плата за проживание взимается с гостя в порядке, установленном Пансионатом.

При размещении гостя с 0 часов 00 минут до установленного расчетного часа плата за проживание взимается в размере, не превышающем плату за половину суток.

2.6. Размещение в забронированный номер до расчетного часа допускается по согласованию со службой приема и размещения пансионата.

2.7. Продление услуги в данном номере свыше срока, указанного в брони, возможно только в случае отсутствия брони на этот номер от других клиентов. В случае наличия брони, гостю предлагается переселение в любой свободный номер с соответствующей оплатой.

2.8. Смена постельного белья и полотенец — раз в 3 дня, туалетных принадлежностей — по мере их использования.

2.9. Пансионат обеспечивает проживающим следующие виды бесплатных услуг:

— вызов «скорой помощи», других специальных служб;

— вызов такси;

— пользование гладильной комнатой;

— услуга будильника.

2.9.1. Пансионат оказывает также дополнительные услуги за плату в соответствии с прейскурантом цен на дополнительные услуги (пользование стиральной машиной, автопарковкой и т.д.).

2.9.2.    Гости, не проживающие в пансионате, могут оставаться в номере до 23-00 часов.

III. Порядок проживания

3.1.           Все гости имеют одинаковые права и обязанности, и должны соблюдать следующее:

— установленный в пансионате «Искра» порядок проживания;

— правила пожарной безопасности, санитарные нормы;

— при уходе из номера закрывать дверь и сдавать ключ охраннику;

— при уходе из номера необходимо выключать телевизор, свет, закрывать краны, окна;

— соблюдать чистоту;

— бережно относиться к имуществу пансионата;

— гостей принимать с обязательной регистрацией у сотрудника охраны;

— рекомендуется гостей встречать персонально в холле пансионата, и при уходе — провожать до выхода из пансионата;

— при обнаружении чужих вещей, подозрительных предметов, немедленно сообщить в охрану;

— не рекомендуется приглашать в номер незнакомых людей, оставлять гостей одних в номере, передавать ключи;

— не шуметь и не нарушать отдых проживающих. После 23:00 ч. соблюдать тишину;

— не применять ненормативную лексику;

— не хранить в номере взрывчатые, легковоспламеняющиеся вещества, оружие;

— запрещается заносить и хранить в пансионате мелкогабаритный транспорт (кроме инвалидных колясок), электроприборы, крупногабаритные предметы;

— при перестановке мебели, неаккуратного обращения и порчи имущества в номере, отдыхающий возмещает на основании акта о «порче имущества» 100% ущерба;

— при выезде из пансионата отдыхающему необходимо произвести полный расчет за предоставленные услуги, сдать ключ от номера и карту гостя (с отметкой горничной о приеме номера) администратору Службы приема и размещения.

3.2. Курение в пансионате «Искра» запрещено согласно действующему законодательству РФ (Статья 12 пункт 1, пункт 2 Федерального закона Российской Федерации от 23 февраля 2013г. N 15-ФЗ:Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака ). В случае нарушения требования о запрете курения в номерах Гость обязан произвести компенсацию затрат на проведение мероприятий по специальной обработке номера для удаления запаха табака (очистка воздуха номера от запаха дыма, химчистка мебели/текстиля/ковролина). Компенсация составляет 5000 руб. 00 коп. При нарушении данного обязательства пансионат оставляет за собой право обратиться в правоохранительные органы для привлечения, проживающего к административной ответственности за курение в неположенных местах.

3.3. Запрещается находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения на территории и в помещениях пансионата. В случае невыполнения правил настоящего пункта и наступления негативных последствий, администрация пансионата ответственности не несет и оставляет за собой право обратиться в соответствующие органы правопорядка.

3.4. Родители (законные представители, сопровождающие лица) несут ответственность за исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетних детей, обеспечению их безопасности, защиты жизни и здоровья, и в соответствии с федеральным законодательством принимают меры по недопущению ситуаций, подвергающих опасности жизнь или здоровье детей. Администрация санатория не несёт ответственности за детей, оставленных без присмотра родителей (законных представителей или сопровождающих их лиц).

3.5. Пансионат имеет право в любое время досрочно прекратить срок действия путевки в случае несоблюдения гостем настоящих Правил, а также иных правил, являющихся обязательными для соблюдения гражданами в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.6. В случае обнаружения пропажи личных вещей из номера, отдыхающий обязан немедленно сообщить об этом администратору для принятия необходимых мер по розыску пропавших вещей.

3.7. Все вещи, забытые в номере, передаются по акту в камеру хранения. Вещи граждан РФ хранятся в камере хранения 6 месяцев, иностранных граждан — 12 месяцев.

3.8. Оставить свои замечания и предложения по работе пансионата «Искра», можно заполнив анкету гостя, находящуюся в Вашем номере или у администратора пансионата. Все жалобы и предложения фиксируются в книге отзывов и предложений и рассматриваются незамедлительно.

За не сданные на хранение деньги и ценности администрация пансионата ответственности не несет!

Есть вопрос?

Напишите нам и мы свяжемся с вами

Сервис обратного звонка RedConnect